Ваканттық орын » Сүйінбай атындағы орта мектеп
Алматы облысы білім басқармасының
Жамбыл ауданы бойынша білім бөлімінің
"Сүйінбай атындағы орта мектеп"
коммуналдық мемлекеттік мекемесі
Қабылдау бөлімі :
+7(708) 627-64-87
Есепші бөлімі:
+7(708) 627-64-87
Нашар көрушілер
нұсқасы
20
февраль
2023

Ваканттық орын

«Алматы облысы білім басқармасының Жамбыл ауданы бойынша білім бөлімі» мемлекеттік  мекемесінің «Сүйінбай атындағы орта мектеп ҮБМ» коммуналдық мемлекеттік мекемесі


Алматы облысы, Жамбыл ауданы, Қарақыстақ ауылы, Мендекулов көшесі №21,  электрондық пошта  - suyinbay.mektep@bk.ru, байланыс  телефон нөмірі - 8 (72770) 63-3-47


Бос лауазымның атауыпедагог-ассистент;

Жалақының төлеу мөлшері  – 110 000 теңгеден -150 000теңгеге дейін

Жұмыс түрі – тұрақты

Оқыту тілі - қазақша

Лауазымдық міндеттері:

  • Оқытылатын пәннің ерекшелігін ескере отырып, білім алушыларды мемлекеттік жалпыға міндетті білім беру стандарттарына сәйкес және "Құндылықтарға негізделген білім беру" тұжырымдамасының негізінде оқыту мен тәрбиелеуді жүзеге асырады.
  • Білім алушы мен тәрбиеленуші тұлғасының жалпы мәдениетін қалыптастыруға және оның әлеуметтенуіне ықпал етеді, білім алушының жеке қабілеттерін анықтайды және дамытуға ықпал етеді.
  • Оқытудың жаңа тәсілдерін, тиімді түрлерін, әдістері мен құралдарын қолданады.
  • Қысқа мерзімді жоспарларды, бөлімдер мен тоқсанның суммативті бағалауға арналған тапсырмаларды жасайды.
  • Электрондыжурналдардытолтырады.
  • Жалпығаміндеттібілім беру стандарттарындакөзделгеноқушылар мен деңгейдентөменеместәрбиеленушілердіңпәндікнәтижелерін, отбасылық-қызметтік, тұлғалықжетістіктерінқамтамасызетеді.
  • Оқубағдарламаларынәзірлеугежәнеорындауғақатысады, оқужоспары мен оқупроцесініңкестесінесәйкесолардыңтолықкөлемдеіскеасырылуынқамтамасызетеді.
  • Әдістемелікбірлестіктердің, әдістемеліккеңестердің, желілікқоғамдастықтардыңотырыстарынақатысады.
  • Білімалушылардың, тәрбиеленушілердіңжекеқабілеттерін, қызығушылықтары мен бейімділігінзерттейді.
  • Арнайы (түзету) білім беру мекемелеріндеоқытылатынпәнніңерекшелігінескереотырып, дамуындаауытқулардыбарыншатүзетугебағытталғанбілімалушыларды, тәрбиеленушілердіоқытужәнетәрбиелеужөніндегіжұмыстыжүзегеасырады.
  • Кәсібиқұзыреттілікті, оныңішіндеақпараттық-коммуникациялыққұзыреттіліктіарттырады.
  • Еңбектіқорғау, қауіпсіздіктехникасыжәнеөрткеқарсықорғауережелері мен нормаларынорындайды.
  • Білім беру процесікезеңіндебілімалушылардыңөмірі мен денсаулығынсақтаудықамтамасызетеді.
  • Ата-аналарменнемесеолардыалмастыратынтұлғаларменынтымақтастықтыжүзегеасырады.
  • Жабдықтыпайдаланукезіндеқауіпсіздіктехникасыталаптарынорындайды.
  • Білім беру процесі кезінде балалардың өмірі мен денсаулығын сақтау үшін қажетті жағдайлар жасауды қамтамасыз етеді.
  • Тізбесін білім беру саласындағы уәкілетті орган бекіткен құжаттарды толтырады.
  • Білім беру ұйымдарында "Құндылықтарға негізделген білім беру" тұжырымдамасын білім беру процесінде барлық нысандар, оның ішінде балалар отбасыларының қатысуымен енгізеді.
  • Білім алушылар, тәрбиеленушілер, арасында академиялық адалдық қағидаларын, сыбайлас жемқорлыққа қарсы мәдениеттің алдын алады.


Білуге міндетті:

  • ҚазақстанРеспубликасыныңКонституциясын, Қазақстан Республикасының Еңбек Кодексін, Қазақстан Республикасының "Білім туралы", "Педагог мәртебесі туралы", "Сыбайлас жемқорлыққа қарсы іс-қимыл туралы", "Қазақстан Республикасындағы тіл туралыЗаңдарын, білім беруді дамытудың бағыттары мен перспективаларын айқындайтын мемлекеттік жалпыға міндетті білім беру стандарттарын және басқа да нормативтік құқықтық актілерді;
  • Педагогика мен психологияны;
  • Пәндіоқытуәдістемесін, тәрбиежұмысын, оқытуқұралдарынжәнеолардыңдидактикалықмүмкіндіктерін;
  • Оқу кабинеттері мен қосалқы үй-жайларды жабдықтауға қойылатын талаптарды;
  • Еңбекті қорғау, қауіпсіздік техникасы және өртке қарсы қорғау ережелері мен нормалары, санитарлық ережелер мен нормаларды.


Біліктілікке қойылатын талаптар:

  • Тиісті бейін бойынша жоғарыжәне (немесе) жоғары оқуорнынанкейінгіпедагогикалықнемесеөзге де кәсіптікбілімінемесежұмысөтілінеталапқойылмайдынемесетиістібейінбойыншатехникалықжәнекәсіптікпедагогикалықбіліміболуытиіс.
  • Және (немесе) бар болған жағдайда біліктілігі жоғарыдеңгейдегіпедагогикалық жұмыс өтіліүшін педагог-шебер – 5 жыл.
  • Педагог-модератор үшінкемінде 2 жыл, педагог-сарапшы үшін кемінде 3 жыл, педагог-зерттеушікемінде 4 жыл.


Кәсіби құзыреттілікті анықтай отырып, біліктілікке қойылатын талаптар:

1) "педагог" (санатыжоқ):

  • Оқупәнінің, оқу-тәрбиепроцесінің, оқытужәнебағалауәдістемесініңмазмұнынбілу;
  • Білімалушылардыңпсихологиялық-жасерекшеліктерінескереотырып,оқу-тәрбиепроцесінжоспарлаужәнеұйымдастыру;
  • Білімалушыныңжалпымәдениетінқалыптастыружәне оны әлеуметтендіругеықпалету;
  • Білім беру ұйымыдеңгейіндегііс-шараларғақатысады, білімалушылардыңқажеттіліктерінескереотырып, тәрбиелеу мен оқытудажекетәсілдіжүзегеасыру;

2)"педагог-модератор":

  • "Педагог" санатыныңжалпыталаптарынасәйкескелу, соныменқатар:
  • Оқытудыңинновациялықнысандарын, әдістері мен құралдарыпайдалану, білім беру ұйымыдеңгейіндетәжірибеніжинақтау, білім беру ұйымыдеңгейіндеолимпиадаларға, конкурстарға, жарыстарғақатысушылары болуы;

3)"педагог-сарапшы":

  • "Педагог-модератор" санатыныңжалпыталаптарынасәйкескелу, соныменқатар:
  • Ұйымдастырылғаноқуқызметтерінталдаудағдыларынмеңгеру,конструктивтіжәнетәлімгерліктііскеасыру, білім беру ұйымдарыдеңгейіндежекелейнемесеұжымболыпкәсібидамытубасымдықтарынанықтау:
  • Қала/өңірдеңгейіндетәжірибеніжинақтайды, білім беру ұйымыдеңгейіндеолимпиадаларға, конкурстарға, жарыстарғақатысушылары болуы;

4)"педагог-зерттеуші":

  • "Педагог-сарапшы" санатыныңжалпыталаптарынасәйкескелу, соныменқатар:
  • Сабақтызерттеужәнебағалауқұралдарынәзірлеудағдыларынмеңгеру,білімалушылардыңзерттеудағдыларындамытудықамтамасызету;
  • педагогикалыққоғамдастықтааудан, қаладеңгейіндетәлімгерліктіжүзегеасыружәне даму стратегиясынконструктивтіанықтау;
  • облыс/республикалықмаңызыбар жәнеастаналыққалалары, Республика деңгейіндетәжірибеніжинақтайды (республикалықведомстволықбағыныстыұйымдарүшін);
  • Облыс/ республикалықмаңызы бар жәнеастаналыққалалары, республика деңгейіндеолимпиадаларға, конкурстарға, жарыстарғақатысушыларыболуы (республикалықведомстволықбағыныстыұйымдарүшін);

5) "педагог-шебер":

  • "Педагог-шебер" санатыныңжалпыталаптарынасәйкескелу, соныменқатар:
  • Авторлықбағдарламалары бар болуыжәнереспубликалықоқу-әдістемеліккеңестемақұлданған, авторлықбағдарламасынемесеоқулықтарға, оқу-әдістемелікқұралдардың авторы (тең автор) болуы;
  • Ғылымижобалаудағдыларындамытудықамтамасызету;
  • Жетекшілікетудііскеасыружәнеоблысдеңгейіндекәсібибірлестіктердіңжелісіндамытудыжоспарлау;
  • Республикалықжәнехалықаралықконкурстар мен олимпиадалардыңқатысушысыболыптабылунемесенемесеоблыстықбілім беру органдарыныңуәкілменбекітілгенреспубликалықжәнехалықаралықконкурстарғақатысушылардыдаярлау.


Қажетті құжаттар тізбесі:

Конкурсқа қатысуға ниет білдірген адам хабарландыруда көрсетілген құжаттарды қабылдау мерзімінде келесі құжаттарды электрондық немесе қағаз түрінде жолдайды:

1) осы Қағидаларға 10-қосымшаға сәйкес нысан бойынша қоса берілетін құжаттардың тізбесін көрсете отырып, Конкурсқа қатысу туралы өтініш;

2) жеке басын куәландыратын құжат не цифрлық құжаттар сервисінен алынған электронды құжат (идентификация үшін);

3) кадрларды есепке алу бойынша толтырылған жеке іс парағы (нақты тұрғылықты мекенжайы мен байланыс телефондары көрсетілген – бар болса);

4) Педагогтердің үлгілік біліктілік сипаттамаларымен бекітілген лауазымға қойылатын біліктілік талаптарына сәйкес білімі туралы құжаттардың көшірмелері;

5) еңбек қызметін растайтын құжаттың көшірмесі (бар болса);

6) "Денсаулық сақтау саласындағы есепке алу құжаттамасының нысандарын бекіту туралы" Қазақстан Республикасы Денсаулық сақтау министрінің міндетін атқарушының 2020 жылғы 30 қазандағы № ҚР ДСМ-175/2020 бұйрығымен бекітілген нысан бойынша денсаулық жағдайы туралы анықтама (Нормативтік құқықтық актілерді мемлекеттік тіркеу тізілімінде № 21579 болып тіркелген).

7) психоневрологиялық ұйымнан анықтама;

8) наркологиялық ұйымнан анықтама;

9) сертификаттаудан өту нәтижелері туралы сертификат немесе педагог-модератордан төмен емес қолданыстағы біліктілік санатының болуы туралы куәлік (бар болса);

10) 11-қосымшаға сәйкес нысан бойынша педагогтің бос немесе уақытша бос лауазымына кандидаттың толтырылған бағалау парағы.

11) тәжірибе жоқ кандидаттың бейнепрезентациясы кемінде 15 минут, ең төменгі ажыратымдылығы – 720 x 480.

Конкурсқа құжаттарды қабылдау мерзімі –  2023 жылдың   20-27 ақпан  күндері аралығында жүргізіледі.

































Коммунальное государственное учреждение «Средняя школа имени Суюнбая с начальной Ушбулакской школой» государственного учреждения «Отдел образования по Жамбылскому району Управления образования Алматинской области»


Алматинская область, Жамбылский район, Узынагашский сельский округ, село Каракастек, улица Мендеулов №4, электронная почта: suyinbay.mektep@bk.ru, раб.телефон - 8 (72770) 63 – 3 – 47 

Наименование вакантной должности- педагог-ассистент 

Размер оплаты труда–  от 110 000 тенге – до 150 000тенге

Тип занятости – постоянная

Язык обучения - казахский

Должностные обязанности:


  • Осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
  • Способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;
  • Воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";
  • Использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;
  • Составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;
  • Проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;
  • Заполняет журналы (бумажные или электронные);
  • Обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;
  • Участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
  • Изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;
  • Создает условия для инклюзивного образования;
  • Адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;
  • В специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;
  • Организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;
  • Участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;
  • Участвует в педагогических консилиумах для родителей;
  • Консультирует родителей;
  • Повышает профессиональную компетентность;
  • Соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
  • Обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;
  • Осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;
  • Заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;
  • Прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.

Должен знать:

  • Конституцию Республики Казахстан, законы Республики Казахстан "Об образовании", "О статусе педагога", "О противодействии коррупции", "О языках в Республике Казахстан", "О социальной медико-педагогической и коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями", Государственный общеобязательный стандарт образования и иные нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
  • Содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;
  • Педагогику и психологию;
  • Методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности;
  • Нормы педагогической этики;
  • Требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений;
  • Основы права и научной организации труда, экономики;
  • Основы трудового законодательства, правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.

Требования к квалификации:

  • Высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы, или документ об окончании средней школы с XI педагогическим классом до 1995 года, относящиеся к среднему уровню квалификации;
  • И (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;
  • И (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.

Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:

1) "педагог":

Должен знать содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;

Планировать и организовывает учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;

Способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;

Принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;

Осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;

Владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применяет цифровые образовательные ресурсы;

2) "педагог-модератор":

Должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог", а также:

Использовать инновационные формы, методы и средства обучения;

Являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или призеров или победителей олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования, района (города областного значения) в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

3) "педагог-эксперт":

Соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-модератор", кроме того:

Владеть навыками анализа организованной учебной деятельности, учебно-воспитательного процесса;

Конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;

Являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне района (города областного значения), конкурсов, соревнований на уровне области в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

Подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении области, страны (при наличии);

4) "педагог-исследователь":

Должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-эксперт", а также:

Владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;

Обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся;

Обобщать опыт на уровне области, городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций и организаций образования отраслевых государственных органов);

Являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на областном, республиканском, международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;

Являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии);

Осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне района (города областного значения), области (при наличии);

Участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;

Входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования" Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее - Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования) или рекомендованных РУМС при Департаменте технического и профессионального образования (при наличии) (далее – ДТПО);

Подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии);

Распростронять опыт работы, используя интернет-ресурсы;

5) "педагог-мастер":

Должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-исследователь", а также:

Иметь авторскую программу, получившую одобрение на РУМС при Национальной академии образования имени Ы. Алтынсарина или на РУМС при ДТПО или являться автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных РУМС при ДТПО или входить в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов или являться экспертом чемпионатов WorldSkills или тренером по повышению квалификации педагогов;

Являться призером или победителем республиканских или международных профессиональных конкурсов, или олимпиад или подготовить победителей или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на республиканском или международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в сфере образования;

Являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Лучший педагог" (при наличии);

Распространять опыт работы, используя интернет-ресурсы;

Осуществлять наставничество и планирует развитие сети профессионального сообщества на уровне области, республики (при наличии);

Входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского научно-практического центра экспертизы содержания образования или рекомендованных РУМС при ДТПО (при наличии);

Обобщать опыт на уровне республики, участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;

Подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии).

Список необходимых документов:

Лицо, изъявившее желание принять участие в конкурсе, в сроки приема документов, указанных в объявлении, направляет следующие документы в электронном или бумажном виде:

 1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласноприложению 10 к настоящим Правилам;

      2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);

 3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);

 4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденными Типовыми квалификационными характеристиками педагогов;

 5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);

 6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденнойприказомисполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года № ҚР ДСМ-175/2020 "Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения" (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);

 7) справку с психоневрологической организации;

 8) справку с наркологической организации;

 9) сертификат о результатах прохождения сертификации или удостоверение о наличии действующей квалификационной категории не ниже педагога-модератора (при наличии);

 10)  заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную или временно вакантную должность педагога по форме согласноприложению 11.

 11) видеопрезентация для кандидата без стажа продолжительностью не менее 15 минут, с минимальным разрешением – 720 x 480.



Прием документов на участие в конкурсе производится с 20 по 27 февраля 2022 года.